Рейтинг@Mail.ru
Ольга Теплякова: цель MITF - представить в одном месте все виды отдыха - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ольга Теплякова: цель MITF - представить в одном месте все виды отдыха

© Фото : MITFВыставка MITF-2011
Выставка MITF-2011
Читать ria.ru в

12 мая в столичном Гостином дворе уже в одиннадцатый раз откроется ярмарка отдыха и путешествий MITF. О том, что интересного она предложит посетителям, корреспонденту РИА Новости Юлии Батырь рассказала директор выставки Ольга Теплякова.

- На пресс-конференции в РИА Новости председатель комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько заявил, что в этом году MITF впервые пройдет в совершенно новом формате. В чем состоит новаторство?

- Прежде MITF была направлена в большей степени на профессионалов туристской отрасли. Сейчас она ориентирована исключительно на конечного потребителя, на людей, которые любят путешествовать. Это ярмарка-распродажа путевок со специальными выставочными ценами на туры. У выставки множество тематических разделов, новые экспозиционные решения. В ее рамках пройдут многочисленные розыгрыши путевок и призов, целевые консультации по всем видам отдыха, специальные развлекательные программы для посетителей с детьми.

Наша цель - представить в одном месте все виды отдыха, чтобы наши посетители смогли выбрать то, что подходит именно им. Это могут быть туры по России, за рубеж, отдых на море, экскурсионные туры, детские лагеря, религиозные, паломнические, волонтерские программы и т.д. Выставка станет настоящим ярким шоу, участником которого сможет почувствовать себя каждый посетитель.

- Какие компании будут представлены на MITF?

- Около 500 компаний из 45 регионов России и 32 стран мира. Среди них крупные известные российские туроператоры по всем основным направлениям зарубежного отдыха россиян, такие как "Пегас туристик", "Натали турс", "Асент трэвел", "Музенидис тур", "Солвекс", "Интаэр", "Интрэвел-Столешники", "Время-тур", "Атлантис лайн морские круизы", "Балкан-экспресс", "Фламинго тревел", "Конкорд", "Глобал-тревел интернешнл", "Искра виаджи", "Алто сол", сообщество "Чип-трип". Автобусные туры по Европе предложат "Анкор", "Старый город", БВЛ, туры по России - "Орфей", "Тари тур", "Роза ветров", детские туры - компания "Согласие", а паломнические программы - паломническая служба "Радонеж".

В выставке участвуют более 20 московских музеев, 30 гостиниц и Ассоциация хостелов России. Московские туристские вузы и вузы, имеющие туристические факультеты - МГИИТ, РГУТИС, РМАТ, РУДН, - представят свои программы обучения туристским специальностям.

Среди стран и регионов, которые будут представлены офисами по туризму или туристскими компаниями, - Азербайджан, Болгария, Греция, Дубай, Египет, Венгрия, Израиль, Италия, Испания, Литва, Кения, Кипр, Китай, Мальта, Монголия, Тунис, Уганда, Украина и Крым, Узбекистан, Черногория и другие.

- Что интересного увидят на выставке ее посетители?

- Многие операторы планируют устроить викторины и розыгрыши путевок. Такие розыгрыши проведут "Джет тревел", "Атлантис лайн", сеть агентств "Магазин горящих путевок", популярная греческая цепочка отелей Aldemar и другие компании.

Красочные и познавательные кулинарные шоу проведут отели. 12-13 мая один из шеф-поваров отелей Aldemar будет готовить национальные греческие блюда. Шеф отеля "Аструс" (бывший Центральный дом туриста) ежедневно будет показывать, как готовить блюда узбекской, китайской, русско-европейской кухонь. Офис по туризму Узбекистана покажет, как готовить настоящий узбекский плов. Свои национальные блюда представит и Венгрия. Все зрители кулинарного шоу смогут попробовать то, что приготовили искусные повара, а также продегустировать национальные вина. Ресторан "Яр" отеля "Советский" 13 мая проведет свое легендарное танцевальное шоу.

Особая программа подготовлена для посетителей с детьми. Представители клуба "Витязи" будут играть с детьми в военно-исторические игры, детки смогут поучаствовать в мастер-классе по изготовлению филимоновской игрушки. Наверняка наших маленьких посетителей заинтересует чемпионат по скалолазанию с участием профессионалов, который пройдет в рамках выставки в Гостином дворе. Все желающие также смогут попробовать себя в скалолазании.

Во все дни выставки будет идти фестиваль фильмов индустрии культуры и туризма "Китоврас". Ленты можно будет смотреть и на сцене, и в кинозале Гостиного двора, а среди зрителей будут разыгрываться призы. Все наши гости смогут встретиться со знаменитыми путешественниками - Николаем Носовым и Леонидом Кругловым.

Кроме того, в рамках выставки запланировано проведение серии семинаров "Продвинутый турист", на которых профессиональные юристы расскажут, как правильно выбрать агентство, как не стать жертвой мошенников, что должно быть в договоре с турфирмой, что включает туристская страховка и т.п.

14 марта на выставке пройдет день экологического туризма, в рамках которого состоятся презентация раздела "Экотуризм", фотовыставка "Детеныши животных", круглый стол для профессионалов.

В разделе "Социальный туризм" пройдет круглый стол по туризму для людей с ограниченными возможностями "Доступный туризм" и вернисаж работ художников-инвалидов. Большая конференция с участием туроператоров по российским и зарубежным маршрутам будет посвящена религиозному туризму.

В субботу, 14 мая, в 13.00 и 15.00 все гости выставки смогут отправиться на бесплатную обзорную экскурсию по Москве.

Кроме того, на выставке можно будет приобрести необычные сувениры и изделия народных промыслов.

- Как попасть на выставку?

- Вход - по пригласительным билетам, которые можно найти на нашем сайте и распечатать. Кроме того, билеты можно получить с апрельским номером журнала National Geographic и майским номером журнала "Вояж". Три дня - 10, 11, 12 мая в газете "Метро" будет печататься реклама выставки, по которой также можно будет пройти бесплатно. Бесплатным будет вход по студенческим билетам и социальным картам москвича.

- В прошлом году на MITF побывало 15 тысяч посетителей. Сколько гостей вы ожидаете сейчас?

- Гораздо больше. В этом году у нас новая концепция рекламной кампании, ориентированной на конечного потребителя. Мы увеличили рекламный бюджет ярмарки в два раза. Она рекламируется в газете "7 дней", на 100 порталах в интернете, в том числе на ведущих поисковиках и в социальных сетях, на радио, в метро.

Мы приглашаем на нашу выставку всех, кто интересуется путешествиями и хочет больше о них узнать.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала