Рейтинг@Mail.ru
Lufthansa выпустила приложение для iPhone на русском языке - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Lufthansa выпустила приложение для iPhone на русском языке

Читать ria.ru в
Авиакомпания Lufthansa выпустила русскоязычную версию собственного приложения для iPhone, которое упрощает подготовку к рейсу и регистрацию пассажиров.

МОСКВА, 22 апр - РИА Новости. Авиакомпания Lufthansa выпустила русскоязычную версию собственного приложения для iPhone, которое упрощает подготовку к рейсу и регистрацию пассажиров.

Вслед за iPhone-версией перевозчик собирается выпустить русскоязычные приложения для всех распространенных мобильных платформ, в частности, Android и Blackberry. Приложение для смартфонов обеспечивает пассажирам прямой доступ к расписанию полетов, статусу рейса, бронированию билета с возможностью выбора тарифа, регистрации на лайнер с возможностью выбора места и т.д.

"Около половины российских пассажиров Lufthansa уже регистрируется на рейсы онлайн - с помощью браузера или мобильного приложения", рассказал региональный директор Lufthansa в России и странах СНГ Рональд Шульц (Ronald Schulz).

В Европе этот показатель еще выше, но дальнейшее развитие интернет-сервисов в России сдерживается существующими правилами оформления на рейс, требующими обязательной распечатки посадочного талона. "В Европе пассажиры просто подносят мобильный телефон к сканеру, чтобы считать штрих-код", - заметил Шульц.

Онлайн-регистрация возможна на все рейсы Lufthansa из России, а регистрация через мобильный телефон действует пока лишь в аэропорту Домодедово, где установлены специальные терминалы для распечатки посадочных талонов.

В будущем немецкий перевозчик планирует реализовать возможность привязки документов пассажира (номера паспорта, визы) к его мобильному устройству, что должно упростить и ускорить процедуру оформления полетных документов. По словам Шульца, "привязать" конкретного пассажира к смартфону проще, чем обеспечить аутентификацию через браузер.

Lufthansa возлагает большие надежды на развитие онлайновых сервисов. По итогам 2010 года около 25% авиабилетов компании было продано в России через сайт, что вывело нашу страну на второе место в Европе по этому показателю после Ирландии. Сейчас этот показатель вырос уже до 35%.

Кроме того, Lufthansa собирается развивать бортовые информационные сервисы, работающие со смартфонами пассажиров. Спутниковыми системами доступа в интернет (услуга FlyNet) оборудованы пока далеко не все самолеты компании - всего 20 бортов из 419. Все эти лайнеры выполняют межконтинентальные рейсы и летают не из России.

По словам Шульца, Lufthansa пока не собирается расширять программу FlyNet на внутриконтинентальные перелеты, так как реализует сейчас несколько других затратных программ (например, оборудует лайнеры новыми креслами с более тонкими спинками, позволяющими на 4 сантиметра увеличить пространство для ног).

В то же время компания рассматривает вопрос об установке в самолетах беспроводных систем информирования пассажиров с помощью веб-портала. Через них на экран смартфона можно получить информацию о планируемом времени прилета, задержке стыковочного рейса, прогнозе погоды в аэропорту назначения и т.п. Подобные системы обойдутся дешевле, чем установка на борту традиционных инфоэкранов.

Любопытно, что система FlyNet, наряду с доступом в интернет, позволяет пассажирам также отправлять и принимать SMS, но не разговаривать по мобильному телефону в полете. По словам директора по корпоративным коммуникациям Lufthansa в Европе Ааге Дюнхаупта, голосовая мобильная связь отключена сознательно, чтобы обеспечить тишину на борту.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала